Отправляется в течение 24 часов, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, мы обслужим вас!Следите за магазином и получайте дополнительные скидки!
Как отличать посылки после их получения:
Общее использование подключаемого модуля / зарядного модуля
ВСЕ с приложением
1. Проблем с посылками получено не было
Вы можете в любое время обратиться в службу поддержки клиентов, чтобы узнать номер отслеживания посылки.Если посылка не прибыла в течение установленного срока, пожалуйста, свяжитесь с нашей онлайн-службой поддержки клиентов, и мы выясним причину этого для вас.Если вы не получите посылку по истечении срока защиты заказа, мы вернем вам деньги в полном объеме.
2. Повреждение товара
Если посылка повреждена или отсутствует, пожалуйста, отправьте фотографию в нашу онлайн-службу поддержки клиентов, и мы обработаем ее для вас в первый раз после проверки.
В настоящее время бесплатный возврат товара без причины не поддерживается.Возврат требует ваших собственных почтовых расходов, поэтому, если у вас возникнут какие-либо проблемы с полученными вами товарами, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Приятных покупок!
Покупатель
2023-12-21ХОРОШИЙ И Дешевый